of a demon in my view
Сначала, как водится смешно



А теперь типа о серьёзном.



читать дальше

Комментарии
20.12.2006 в 21:48

Ой, слушай, что за бред? Я не знаю, может МГИМО значительно сдал по уровню образования и требовательности, но я тебе просто не верю. Институт-не школа. В школе тебя все знают с детства, тянут тебя на хорошую оценку, всегда стараются поставить в "+". Институт-это намного серьёзней. И твой принципе жизни меня поражает. Что значит "меньше учишь-выше оценка"? Иногда это проходит, я ничего не говорю, у меня часто такое было. Но так гордиться тем, какой ты распиздяй, и невзначай хвастаться, что ты получил каким-то волшебным образом автоматы, нихера не делая-это просто некрасиво передо мной, например. Потому что я не ботаню, но очень стараюсь, и я получила только 3 автомата и 5-и, и мне действительно тяжело даются эти зачеты все. И тут прихоодишь ты такой беззаботный "Посомтрите на меня!! Я такой крутой! Я нихера не делаю, а мне за это по всем предметам автоматы! А вы идиоты, сидите что-то зубрите, нафиг надо!"

пиздец просто,Денис.
20.12.2006 в 21:59

of a demon in my view
Tinkerbell как прикажешь понимать, что ты мне не веришь?;-)



Наташ, я не говорил, что все идиоты. Однако я в самом деле не вижу, чем институт отличается от школы. Везде одинаково беспалевно списывать. А чтобы получить автомат, надо хорошо написать три работы в течение семестра и не выглядеть лохом на семенарах...



И тут прихоодишь ты такой беззаботный "Посомтрите на меня!! Я такой крутой! Я нихера не делаю, а мне за это по всем предметам автоматы! А вы идиоты, сидите что-то зубрите, нафиг надо!"

ну, это мы вернёмся немного к блоговской этике, которая не так давно была затронута в дайри калервы;-) думаю, я сам в праве решать что именно мне постить в моём дайри и с каким настроением.



Но так гордиться тем, какой ты распиздяй, и невзначай хвастаться, что ты получил каким-то волшебным образом автоматы, нихера не делая



нихера не невзначай! я реально доволен и счастлив и прямо открытым текстом хвастаю, что я поимел всю долбанную болонскую систему выставления оценок в МГИМО



Ту сам ит ап, Tinkerbell не обижайся, если чё не так получилось... наверное, со стороны человека, который учится, моя методика обучения выглядит дикостью. но я ей горжусь. мне нравится. что можно нихрена не делать, достаточно знать и получать приличные оценки. я так делаю с малых лет и не вижу в этом ничего ужасного
20.12.2006 в 22:18

У тебя всё так просто, обалдеть!

Понимаешь, меня раздражает твоя манера излагать, этакий подъеб. "Я не понимаю, почему все так бояться сессии?" Как будто ты не понимаешь, почему. Потому что кто-то боится непонимания родителей при незачете, кто-то неуверен в своих знаниях, кто-то боится, что преподаватель будет в плохом настроении - причин море, и ты прекрасно их знаешь.



Конечно же ты в праве решать что и в какой форме постить в совём дайри. Я и не говорю, чтобы ты срочно тёр этот пост, потому что я с ним несогласна. Просто я считаю, что то, что ты написал очень некрасиво и показушно.

20.12.2006 в 22:42

дыши носом%
ну, это мы вернёмся немного к блоговской этике, которая не так давно была затронута в дайри калервы думаю, я сам в праве решать что именно мне постить в моём дайри и с каким настроением.

вот тут я буду биться с вами до последнего, молодой человек.))

"Это мой дневник - что хочу, то пишу" увы и ах должна тебе заметить,что это не бумажный дневник и не закрытый от всех. значит это не только твое личное пространство... тк по такому принципу можно и "моя жизнь - кому хочу, тому и сру на голову", прошу прощение за выражения, однако уж слишком вы меня хм... смущаете. вот. я тактична.



а на счет сессии. я согласна в чемто с тинки... лично мне предстоит к завтрашнему дню вызубрить все лекции по русскому... твой пост не очень меня ободрил в моих начинаниях, даже не знаю почему...

20.12.2006 в 22:51

Походи на сдачу какого-нб сопромата раза эдак четыре подряд - мигом поймешь. ) В технических вузах автоматы не ставят. ))
20.12.2006 в 23:34

You are the one that my twisted heart adores
Во, не прочла ещё комменты девочек, только Серёжин. В технических вузах автоматы, конечно, ставят, но ТАК редко, что пипец.

И ещё могу сказать - я чистый гуманитарий. И понимаю, что по сравнению с каким-нибудь программированием, уже упомянутым сопроматом и тд. все болтологии типа менеджментов-историй и прочего просто отдыхают. Ясен пень, если ты тупой, ты не сдашь и элементарщину. Но точные науки без какой-либо теоретической или практической базы не сдать никогда. Ну, если ты не гений. А из нас тут никто не гений, уже простите.

Сессии из моих знакомых не боится никто, но вот поднапрячься и поучить недельки две я считаю нормальным. Это адекватное поведение любого студента. Опять же понятно, что, если требования к экзамену-зачету достаточно просты, как для меня английский, скажем, можно не упираться и идти сдавать так, зная, что всё равно прокатит. А если на носу институциональная экономика, и тебе нужно знать стратегии поведения фирм на аукционе, иди в сад, надо прочесть.

Ден, прости меня, конечно, но тут опять дело возраста - у тебя не было ещё ни одной серьёзной сессии, первый курс - это пфф, как начальная школа.

Далее, в моём вузе, например, нет автоматов - раз. Два - кредитно-рейтинговая система, то есть оценка складывается, к примеру, так: 0,5*экзамен+0,2*посещения+0,3*эссе. Ты можешь не ходить и не сдавать ничего, но тогда на экзамене максимум твой - 5 (тройка по пятибалльной шкале), и то, если ты сдашь сам экзам на 10. У меня из-за двух (!) пропусков на английском стоит 9, даже несмотря на то, что до 10 не хватает 4 баллов из 100.



Перечитай ещё раз Тинки, с которой я абсолютно согласна, ты написал бестактный пост. Ден, а я, блин, не понимаю, что всякие сопляки переживают из-за возраста, хаха. И я так горжусь, что я это всё переросла. Ты сечёшь, в чём тут смысл, а?

Я понимаю, что ты рад, что сдал, не напрягаясь, но во-первых, так будет не всегда. Во-вторых, написал ты это, неправильно расставив акценты. А в-третьих, ещё раз повторю, что гуманитарная специальность - просто рай для нормального, начитанного человека.

Я тебе это всё говорю с позиции человека, который всегда прекрасно учился, при этом пропуская и получая наказания. Никогда не была ботом так, чтобы зубрить в течение семестра всё, но уважаю людей, которые СТАРАЮТСЯ.
21.12.2006 в 00:38

of a demon in my view
Tinkerbell честно скажу, я в самом деле никогда не боялся ни экзаменов, ни зачётов, ни отчисления, ни прочей херни, связанной с учёбой. Просто так меня недовоспитали. Однако прочитав пост Алиски, я в наконец понял, чё не так))) Ещё раз публично прошу прощения.



первый курс - это пфф, как начальная школа.



fruscio собственно именно это я и хотел сказать. думаю, меня можно понять, учитывая как я вреале расчитывал сдавать эту сессию. У меня в планах было три зачёта, которые я обязан был завалить, а это исключение или перевод на платное отделение. И когда я на голой жопе получил по двум этим предметам автоматы, маленько снесло крышу...



Никогда не была ботом так, чтобы зубрить в течение семестра всё, но уважаю людей, которые СТАРАЮТСЯ.



вот тут у нас, похоже, и с тобой, и с Тинки недопонимание. Я таких людей не просто уважаю - я ими горжусь. Людей, которые могут учить и учиться я более того боготворю, ибо сам никогда не умел этого делать. Поэтому к вашему труду я отношусь с огромным уважением.



Я понимаю, что ты рад, что сдал, не напрягаясь, но во-первых, так будет не всегда.



fruscio, как бы странно это ни звучало, я очень на это надеюсь! честно, я уже устал от халявы, потому что я к ней привык, а она должна когда-то закончиться, и придётся переучиваться. Так уж лучше сделать это сейчас.



"Это мой дневник - что хочу, то пишу" увы и ах должна тебе заметить,что это не бумажный дневник и не закрытый от всех. значит это не только твое личное пространство... тк по такому принципу можно и "моя жизнь - кому хочу, тому и сру на голову", прошу прощение за выражения, однако уж слишком вы меня хм... смущаете.



дело в том, что этот пост был предназначен не для того. чтобы его считали фикальным горшком;-) так просто получилось, что он умудрился задеть чьи-то чувства. Безусловно, это моя вина, и это я отрицать не буду. Но я всё равно считаю неправильным, когда мне указыают, что я могу писать, а что нет. Другое дело, и это я хочу подчеркнуть, что автор (в данном случае я) обязан думать не только о выражении своих эмоций, но и о чувствах людей, его читающих. Но всего предусмотреть я не могу, увы. Знаешь, такой анекдот есть.



Мужик идёт на рыбалку. такой довольный, счастливый, в голове рисует картинку, как он сидит у проруби, пивас потягивает, рыбку удит... Вдруг в голову стукнула мысль: "Бля! а чё, если я приду, а там медведь сидит рабачит?" Но тут же пришёл ответ: "А по хуй! Я скажу ему: "Медведь, пошёл на хуй!" и всего-то делов!" Настроеней, ясен пень, сразу улучшилось. Идёт уже вприпрыжку. песенку под нос мурлычет... Приходит к реке - и там в самом деле сидит медведь. Он только открыл рот, как медведь поворачивается к нему и говорит: "Мужик, пошёл на хуй!" Мужик разворачивается и идёт домой, думая: "Да... тоже вариант..."



Вот вариант "мужик, пошёл на хуй" предусмотреть всегда очень сложно, по,тому что ты по умолчанию не ждёшь этого)))) моя же беда в том, что когда мне такой вариант подсовывают, я, в отличие от мудрого мужика, не могу просто развернуться и уйти.



Маэглин скажи, а что такое сопромат?)
21.12.2006 в 00:41

Never say never whatever you do!
могу сказать только одно, х@й мне автомат, если рисунков ноль( а тем более качественных)!



это должно наводить на определенную мысль о степени трудности выполнении работы, которая рождает особенную сосредоточенность и некий страх этой степни, ага)
21.12.2006 в 00:51

You are the one that my twisted heart adores
Поэтому к вашему труду я отношусь с огромным уважением.

Мой труд?)) Я в последний момент всё делаю и рискую, как не знаю кто)



Сопротивление материалов
21.12.2006 в 01:18

of a demon in my view
Сопротивление материалов



всё равно не понимаю, чё это такое



Мой труд?)) Я в последний момент всё делаю и рискую, как не знаю кто)



но всё-таки делаешь;-) а я откладываю на последний момент и потом забиваю...





кстати, я уже принял волевое решение в следующем семестре заниматься!))) хочу писать лекции, готовиться к семенарам и тыпы... интересно посмотреть, если в этом толк и реально ли это вообще по отношению ко мне))))
21.12.2006 в 10:12

Grim Papa

сессии еще и в школе есть =) а это хуже, поскольку учителя знают тебя довольно долго.. особенно, если не с самой лучшей стороны..
21.12.2006 в 17:32

Пройдет много лет, и полковник Ауреалиано Буендия, стоя у стены в ожидании расстрела, вспомнит...
х@й мне автомат



Золотые слова!

Я лично уже пролетел мимо ТРЕХ, стопроцентных, как я считал, автоматов по зачетам.

Плюс один экзамен. Итого я в пролете аж четыре раза, а это обидно, когда херачешь весь семестр, все читаешь, учишь, отвечаешь и тебя в последний момент посылают в задницу, т.е. идти сдавать все это с остальной группой, с людьми, который за ВЕСЬ семестр даже учебник не раскрывали, на семинарах рта не раскрывали, и ты получается идешь на равне с ними. Спрашивается, а где справедливость, товарищи?!



Радует одно, не зря я учил, готовиться легче будет)

А вообще, прорвемся, народ)
21.12.2006 в 19:55

Grim Papa, сопротивление материалов это первый прикладной инженерный курс, с которым сталкивается студент. Вот тут можешь посмотреть на образец лекции по сопромату. Механики его изучают черт-те сколько, электрики поменьше, зато электрики досконально чешут ТОЭ и ОТЦ со всеми тамошними гармониками токов и интегралами Дюамеля, их можешь посмотреть на том же сайте. )) Это, вкупе с термехом, прикладной механикой, начертательной геометрией, физикой и вышкой, длится курса эдак до третьего, а там начинаются специализированные дисциплины, подразумевающие знание всего вышеперечисленного.
21.12.2006 в 19:56

Маэглин у нас спецкурсы по высшей математике вплоть до пятого были)
21.12.2006 в 21:47

of a demon in my view
Маэглин я мало что понял из твоей речи)) ясно только, что я правильно выбрал направление своего дальнейшего образования. ибо гуманитарные науки - моя стихия) там больше языком надо работать и соображалкой, а не руками и думалкой))
22.12.2006 в 05:53

-Oh noes!
мне однажды товарищи механоиды-геодезисты уранили на голову модельку с которой они срисовывали ЭПЮЮЮРЫЫ.

моделька сука оказалась тяжёлая,и сопромат у неё тоже сука прокаченный,не то что мой чан,на котором вырасла огромноая шишка,и после этого я стал плохо понимать особенности структуры данных типа "стек" микропроцессора intel 8088((
22.12.2006 в 05:54

-Oh noes!
я типа повыёживался и тоже написал длинный комент)
22.12.2006 в 22:27

Riggan, эпюры нас учил рисовать доцент Цюпа. Произнести слабо? :) В свое время про него на парте была обнаружена ставшая легендарной надпись "ЭПЮРА ЦЮПЫ - ЦЮПЮРА". )))



Grim Papa, я просто рассказывал, чем технари занимаются. )



Buxx, у тебя специальность такая. :) А у нас, например, электротехника в разных ипостасях до конца присутствовала. ))
23.12.2006 в 01:38

of a demon in my view
я просто рассказывал, чем технари занимаются. )



это и я понял)) а вот ЧЕМ они занимаются, я по-преднему представляю себе слабо... разве что теперь знаю, что они, как и все люди, рисуют на партах)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail